Санкт-Петербург
пр. Луначарского, 15
(812) 49-111-47
ул. Б.Пушкарская, 64
(812) 346-22-46

Багетная мастерская

багетная мастерская

Наша багетная мастерская предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент продукции для оформления картин, акварелей, икон, графики, папирусов, фотографий, вышивок, гобеленов, объемных предметов, зеркал. В нашей мастерской Вы всегда подберете такие рамы для картин, которые создадут великолепную атмосферу, в соответствии со стилистикой Вашего дизайна интерьера. Широкий спектр услуг, выполняемых нашими мастерами, позволяет превратить все Ваши мечты в реальность, а индивидуальный подход к каждому клиенту дает возможность сделать каждую работу неповторимой и уникальной.

багетная мастерскаяУ нас Вы найдете широкую коллекцию деревянного багета. Универсальный и яркий багет лучших производителей Италии, Испании, Франции, Чехии и других стран, отличается достойным исполнением и применением высококачественных материалов. Каждый из этих производителей, как правило, специализируется на изготовлении определённых групп деревянного багета и является единственным в мире производителем такого высокого уровня и класса.

Подбирая багет, прежде всего надо акцентировать внимание на цветовой гамме самой картины, а не на цвете стен или интерьера. Багет это, прежде всего, украшение картины, и поэтому он должен подчеркивать произведение искусства и создавать единый элемент декора.

Правильно оформить картину в багет это достаточно сложная задача, требующая практического опыта в этом направлении и наличия вкуса.

Основные правила оформления:

  • Старайтесь подбирать багет непосредственно к картине, а не к мебели или к интерьеру.
    В большинстве, случаев после очередного ремонта вам может не понравиться старая рама и придётся заказывать новую раму для картины.
  • Всегда должна доминировать картина, а рама лишь связующее звено между картиной и
    интерьером.
  • Багет и картина должны гармонично дополнять друг друга.
  • Рама и картина должны сочетаться по цветовой гамме.
  • Хорошо, когда орнамент или фактура багета дополняют изображение на картине.
  • Не бойтесь использовать составную раму из двух и более разных профилей багета. Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!

Советы по оформлению живописи:

  • Небольшую по размеру живопись обычно оформляют в широкий багет. Так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины.
  • Цвет багета должен быть темнее или светлее от преобладающего цвета картины, или совпадать с неосновным цветом живописи.
  • Если картина написана в простом стиле, то и рама должна быть достаточно простой. Не забывайте о стиле живописи.
  • Учитывайте глубину багета. При оформлении в тонкий багет, сбоку будет виден подрамник, на который натянута картина.
багетная мастерская

Советы по оформлению графики:

  • Не желательно долго хранить произведения без рамы и стекла.
  • Используйте при оформлении графической работы паспарту и слип, это создает необходимую прослойку между картиной и стеклом, которая придаёт выразительность картине, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
  • Паспарту улучшает восприятие произведения, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
  • Сначала к картине выбирается паспарту, а затем багет.

Диптих, триптих и т.д. можно расположить на одном листе паспарту и обрамить одной рамой. Используйте только антибликовое (музейное) стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Дальнейшая сохранность графической работы сильно зависит от профессиональности оформления.

  • Для более интересного и профессионального оформления работы, особенно для икон, дорогой ценной графики, используется двойной багет и «музейное» стекло (рама стекло рама).

Советы по выбору паспарту:

  • багетная мастерскаяРама не должна «сливаться» с паспарту. Идеально, когда паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины. Картина выглядит более богато, когда дополнительно на край паспарту одевают слип, сочетающийся с рамой. Можно применять более чем один слой паспарту.
  • Ширину паспарту выбирают в зависимости от размеров самого изображения. Стандартная ширина паспарту 5-6 см.
  • Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной багета, лучше будет смотреться паспарту шире, чем выбранный багет.
  • Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична - всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.

 

Накатка на основу

багетная мастерскаяДля того чтобы фотографии, постеры, географические карты или дипломы смотрелись в раме красиво, не коробились от изменения температуры и влажности, их необходимо накатывать (наклеивать) на ровную жесткую основу.

При накатке можно исправить такие дефекты, как надрывы и замятости изображения. Также можно путем накатывания оформлять длинные большие гобелены.

Зеркала

Зеркало - это один из необходимых предметов в доме. Без него не посмотреться, не покрасоваться. Мы используем зеркала в рамах и очень хорошо, если стиль, в котором выполнена рама зеркала, сочетается со стилем интерьера комнаты. Часто именно зеркало в раме становится основой интерьера, оно может придать помещению воздушность, легкость, подчеркнуть чистоту или даже визуально увеличить пространство.

В нашей багетной мастерской Вы можете заказать и оформить любые зеркала. Мы с удовольствием поможем вам подобрать раму для зеркала из широчайшего ассортимента багета, представленного у нас.

Зеркала цвета серебро и бронза с разными фацетами 10мм, 15мм, 20мм, 25мм.

Стекло

Отдельная тема стекло. Оформление вышивок икон из бисера, лучше применять в этом случае двойные рамы и «музейное» стекло, тогда действительно результат вас порадует.

Стекло – важная составляющая практически каждого художественного оформления графики, вышивок, акварелей, пастелей и другого.

Стекло защищает произведение от пыли, загрязнений и от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует в дневном свете. Давайте посмотрим, чем стекла отличаются друг от друга и какому из них отдать предпочтение?

Все технические характеристики можно интерпретировать в эстетические, которые могут либо ухудшать, либо улучшать завершенный вид работ, а в результате искажать или подчеркивать работу.

Каждый вид стекла имеет как свои плюсы, так и минусы. Простое прозрачное стекло даёт блики, что сильно искажает изображение, убирает контрасты, четкость, яркость цветов, заметно отражение, не та прозрачность, которую хочется видеть, дает цветной оттенок, и это отражается на изделии.

Виды стекла:

Художественное стекло

Полированное силикатное стекло, его еще называют «обычное». Защищает произведение от пыли, загрязнений и, в некоторой степени, от УФ излучения. Главным достоинством этого стекла является общедоступность, невысокая стоимость. Стекло идеально ровное с отличной прозрачностью, но сильно бликует. К тому же художественное стекло имеет легкий цветовой оттенок. Это особенно хорошо заметно на срезах (зеленоватый оттенок). Стекло плохо защищает от УФ излучения, что приводит к выцветанию и выгоранию красок. Толщина его 2 мм.

Матовое стекло

Его еще называют «антибликовое». Матовое стекло применяется к работам, не имеющим художественной ценности. На обратной стороне такого стекла имеются насечки, которые не позволяют стеклу бликовать. Но при этом незначительно портится цветопередача. На работу можно смотреть только прямо, т.к. при просмотре под углом изображения не видно.

Достоинством применения данного вида стекла является то, что при относительно невысокой цене оно не бликует. Стекло имеет белесый оттенок, прозрачность достигается только при непосредственном контакте стекла с изображением (нельзя его использовать с многослойными паспарту, при оформлении объемных предметов – резкость и контрастность уменьшаются). Толщина составляет 2 мм.

Оргстекло

Оптимально подходит для оформления работ в детские комнаты, общественные места, кафе, учебные учреждения и др. А так же для работ больших размеров. Идеально для защиты от ультрафиолета (лучше всех остальных видов стекла предохраняет работу от выцветания). Оргстекло прочное, его практически невозможно разбить. Толщина 2 мм.

Минусы такого стекла:

  • недостаточная жесткость стекла;
  • легко царапается;
  • накапливает статическое электричество (собирает пыль);
  • по цене дороже художественного стекла

Музейное стекло

Обеспечивает максимальную защиту от УФ излучения и отличную цветопередачу. Идеально подходит для особо ценных, светочувствительных и антикварных работ, требующих музейного или консервационного оформления.

багетная мастерскаяДостоинства:

  • невидимое антиотражающее покрытие, благодаря которому стекло не дает бликов;
  • отражение света сводится к минимуму, создается впечатление, что стекла просто нет;
  • специальный УФ фильтр надежно защищает изображение от выцветания;
  • максимальная прозрачность (98%) не изменяет цветность работы;
  • блокирует 90% УФ излучения дневного света, что защищает от выгорания и выцветания.

Недостатками такого стекла является то, что оно, как и многие другие стекла достаточно хрупкое и имеет высокую цену. Толщина 2 мм. Надо сказать, что высокая цена соответствует качеству (оно самое высокое по качеству из всех видов стекол). В последнее время музейное стекло все чаще используется в оформлении акварелей, вышивок. Многие просто не хотят видеть отражение предметов в стекле. К тому же, музейное стекло сохраняет всю силу и богатство цветовой гаммы произведения.

В нашей мастерской мы к каждой работе подходим индивидуально, находим решения для оформления даже самой сложной работы.

Оформленные в багетные рамки Ваши фотографии, вышивки, картины и разное другое украсят любое помещение, будь то кухня, комната или большой дом.

багетная мастерская

 

На все услуги предоставляются скидки, действуют дисконтные карты.